[х] - знак, означающий, что набор на расу временно остановлен.
Люди
Обычное население города, попавшее под странные обстоятельства того, что теперь могут видеть своих хранителей. Каждый из них идет по своему пути - либо выбирает дорожку темную, либо ступает по светлой. Однако, в любом случае, без тьмы не было бы и света. В каждом из людей есть как частичка того, так и другого. Но кто-то выбирает что-то одно. Кто-то остался в городе под покровительством волхвов и рыцарей, а кто-то же бродит в полном неведении за стенами Эвара, спасаясь от темных жрецов, что отлавливают подобных "заблудившихся беглецов".
Темные жрецы
Весьма могущественные маги, хотя и отличаются от обычных людей лишь тем, что способны применять магические способности, которыми были наделены при рождении. Раньше все они защищали Эвар и боролись на благо себя и жителей. Но, однажды, кто-то сподвиг их всех на то, что так жить дальше нельзя и, по мнению этого самого "кто-то", жрецы отдают всех себя людям, которые в замен не дают им ничего. Встав на путь неисправный, они стали охотиться на хранителей людей и запечатывать их.
Врожденная способность каждого жреца - сила запечатывания. Имеют права иметь две посторонних способности. Верховный жрец остался один, он-то и ведет всех. Имеет три посторонних способности.
Волхвы
Они так же являются людьми, однако, к обладанию магией, что зародилась в их сердцах, волхвы обладают еще и мудростью. Для мудрости не важен возраст, важно лишь то, как ее применять. Они остались на стороне света, продолжая сражаться за простых людей, подвергающихся напастью жрецов, давать им советы и защищать всех в сим нуждающихся. Продолжая изучать и практиковать магию, они собирают тех, кто оказался по ту сторону врат, дабы спасти. А так же, пытаются привести всех людей в чувства, дабы те объединились и нашли верный способ прекратить неверные деяния жрецов.
Верховных волхвов осталось лишь двое - брат и сестра. Они-то и собрали две стороны, столь, казалось бы, различные друг от друга, пытаясь всех объединить.
Рыцари
Все те же люди, но только роль у них несколько иная. Этих людей назвали рыцарями лишь за то, что они по своей воле встали на защиту всего города и тех, кто заблудился за его стенами. Они патрулируют сам город, а так же то, что за его границами, не допуская жрецов в святые, для народа, обители спасения и помогая забираться в эти обители тем, кто за гранью всего этого. На них удар жрецов идет в первую очередь, им достается больше, чем остальным, но, может быть, им это нравится, потому они не покидают своих постов и продолжают заниматься понравившимся делом.
Есть два отряда рыцарей - те, кто с демонами и те, кто с ангелами. Но все они поддерживают незримый нейтралитет, совмещая свои силы. В этих отрядах люди не смотрят на то, кто у тебя за спиной и по какой дороге ты идешь. Главное - ты силен. Отрядами руководит два мага - капитаны. Они имею одну-две стихии и две-три способности. У каждого капитана есть по ученику мага, самые приближенные к ним люди. У учеников есть лишь одна стихия с одной-двумя способностью. Остальные же развлекаются тем, что умеют.
Ангелы
Светлые и чистые создания небес. Они явились лишь тем, кто больше склонен к Богу, кому приятнее светлые пути, нежели темные неизведанные дорожки. Их возраст может быть любым, однако, при рождении человека, они были прикреплены к своих "хозяевам", совершенно не помня о том, где были раньше и кого защищали до этого. О своем человеке знают досконально все, ведь, грубо говоря, выросли вместе с ним и прошли за его спиной всю его жизнь. Помогают людям и поддерживают их.
Обладают врожденной стихией воздуха. Способности две. Метаморфизм - позволяет меняться, как угодно самому ангелу. Вторая - защитная (на выбор игрока).
При гибели лишь исчезают в легкой вспышке света.
Демоны
Темные существа, которых извергло пламя подземелья. Они явились тем, кто жаждет узнать темные части себя и всего мира. Кому больше нравится развлекаться и жить так, как хочется, а не как учили или кем-то было предписано. Так же, как и ангелы, были прикреплены к своим собственным людям, аналогично не помнят своего, так называемого, прошлого. Стараются вывести человека на греховную дорожку, чтобы полностью завладеть их душой.
Обладают врожденной стихией огня. Способности две. Метаморфизм - позволяет меняться, как угодно самому демону. Вторая - защитная (на выбор игрока).
При гибели лишь исчезают в легком воспламенении.