Юдоль плача

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Юдоль плача » Информация о мире » Стихии и магия


Стихии и магия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Данные способности - лишь основа того, чем могут обладать маги. Отсюда каждый маг обязан взять одну способность, остальные же придумывать могут сами, либо все способности выбирать отсюда.

Огонь
Ну, тут и так понятно, что принадлежность стихии говорит сама за себя. Огонь - это жизнь и смерть. Он может спасти и погубить.  Тот, кто обладает стихией огня часто агрессивен, скандален и готов поссориться с любым, кто встает у них на пути. С другой же стороны  – Огонь – стихия домашнего очага, он может быть согревающим, любящим и защищающим. Но только до тех пор, пока не вырвется из-под контроля. Самое главное - уметь держать себя и свои эмоции под контролем, так как стихия эта очень сильна, иначе греха не оберешься. Чем больше овладеваешь стихией, тем спокойнее становится характер. Логично, что эта стихия относится к темной стороне, а если быть точнее, то обладают ей Демоны. Огонь часто используют в качестве того, с помощью чего можно уничтожить многие вещи.  Сжечь, расплавить и тому подобное - вариантов куча. По мимо того, что обладатель может просто призывать огонь, существуют определенные способы атаки и защиты.

Атакующие формы
1. "Дыхание Дракона"
Способность выдохнуть поток огня. При этом не повреждается ни один орган того, кто применяет эту способность. Температуру огня можно регулировать во время выдыхания.
2. "Кратер Преисподней"
Способность окружить себя стелящимся по земле пламенем, похожим на ковер. Радиус до тридцати метров. При движении мага сей "ковер" так же движется вместе с ним, позволяя самому магу оставаться в его центре.
3. "Кара Сатаны"
Способность создавать из огня гибкий хлыст, которым можно сковать противника. Прочность как у довольно толстой бечевки. Однако, им можно не только сковывать, но и бить, причем довольно-таки больно. На теле жертвы чаще всего остаются ожоги, которые долго заживают, ибо нанесены были ударными движениями.

Защитные формы
1. "Молниеносный шквал"
Способность создать перед собой огненную стену, защищающую от атак. Одна находится лишь с одной стороны и для того, чтобы создать такую же стену с другой стороны, нужно убрать первую.
2. "Адская колонна"
Способность создать вокруг себя вихрь огня. Огромный столб пламени окружает человека и не дает проникать в его "владения" никакие атаки противника. Воздух при этом остается, не поглощаясь огнем.
3. "Незримая власть"
Способность сдерживать огонь, не давая ему распространяться. Так можно остановить пожар и спасти несколько человек, либо же остановить, а вернее, придержать огненную атаку противника, позволяя себе оставаться в безопасности от нее.

Воздух
Капризная и непостоянная стихия. Потоками воздуха очень трудно управлять: направлять своенравный ветер в нужном направлении, заставить стену воздуха стать так, как нужно магу, - не каждый сможет овладеть в полной мере искусством покорения этой стихии. Тем, кому все-таки это удалось, получают в свое распоряжение могущественного «союзника», ведь то, что с трудом покоряется «хозяину», никогда не покориться магу иной стихии.
Больше подходит светлым.

Атакующие формы
1. “Хлыст урагана”
Воздух закручивается в тугую спираль ветра, тонкую и быструю. Выглядит очень эффектно, кроме того еще и эффективно в бою - удар таким «хлыстом» сбивает с ног, а при удачном попадании по цели может вывихнуть, а то и сломать, конечность.
2. “Небесное бремя”
В прямом смысле подавляющая форма. Воздух концентрируется до такой плотности, что начинает давить на жертву. Исход? Кровь из носа, ушей, возможно кровоизлияние в мозг. Тоже очень эффективно, однако, есть изъян - из-под «бремени» можно выбраться. Все дело в том, что площадь концентрации воздуха ограничена и зависит от таланта мага, соответственно.
3. “Вакуумное удушение”
Отсутствие частиц воздуха на определенном объеме пространства.  Отсутствие кислорода ведет к потере жизнеспособности. Логично, правда? Длится, однако же, не долее пяти секунд, далее на жертву обрушивается такое количество воздух, что она просто падает или теряет сознание. Если до этого не покинула бренный мир.

Защитные формы
1. “Щит Архангела”
Вокруг мага и его союзников создается стена воздуха высокой прочности. Пробить брешь в «щите» будет довольно сложно, у воздуха защитные формы намного действеннее агрессивных атакующих. Максимальное время удержание щита - всего одна минута, зато эта минута может спасти многим жизни.
2. “Крылья Серафима”
Никаких крыльев за спиной не появляется, но сильный толчок воздуха вверх позволяет избежать смертельного удара. Вокруг мага поддерживается оптимальное давление, а приземление происходит плавно. Очень сложная в овладении, но эффективная способность.
3. “Святое изгнание”
Волна воздуха, исходящая от мага на 360 градусов отбрасывает врагов. Не стоит рассчитывать на сильный удар - атакующий просто потеряет равновесие и не сможет ударить. Действует только в ближнем бою.

Вода
Способность контролировать воду - это дар, так же, как и контроль других стихий. Как и другие стихии - вода не так проста, как кажется. Те, кто обладает этой стихией чувствителены, заботливы и терпеливы, но как и вода они могут быть холодны и убийственны. Они хорошо приспосабливаются к новым ситуациям, отличаются гибким мышлением и уступчивостью. При этом у них хорошая память на лица и события, также они хорошо помнят обиды. Они очень целеустремленны, но в этом стремлении к цели проявляют гибкость, которая часто оказывается полезнее упрямства и настойчивости. Во время полнолуния на стихия воды особенно сильны: как Луна влияет на приливы и отливы, так она влияет и на силу. Вода больше подходит темным, хотя могут использовать и светлые. Тут неопределенно.

Атакующие формы
1. "Коса на камень"
Способность использовать струю воды как нож или пилу, разрезая даже весьма прочные предметы, весь вопрос в том, как долго придется пилить. Вода и камень точит. Больше подходит для нанесения вреда человеку, нежели неодушевленному предмету.
2. "Наказ Посейдона"
Способность создать из воды хлыст, наносящий противнику повреждения. Движения хлыста подчинены воле мага. Он может быть как с острием, напоминающим иглу, так и прочным настолько, что сам удар противнику не покажется сладкой конфеткой.
3. "Кукольный танец"
Способность подчинить воле мага кровь других людей, позволяя управлять ими, как марионетками, но только во время полнолуния. (Крайне редкая способность).

Защитные формы
1. "Трезубец царя"
Способность окружить себя или противника водяной спиралью, затрудняющей атаки и мешающей видеть. Все атаки, попадающие в эту спираль, смягчаются и теряют свою былую мощь, а то и вовсе теряют всякое направление, уносясь с потоком воды.
2. "Глубинный хозяин"
Способность окружить себя восемью водяными щупальцами, отражающими атаки и атакующими, наподобие водяного хлыста. Они не столь длинны, чтобы умудряться попадать по противнику, зато довольно быстрые, чтобы успевать ограждать своего мага от различных напастей со стороны атакующего.
3. "Исповедь Моисея"
Может заставить воды озера расступиться, пропуская людей по дну. В самой воде образуется что-то вроде кокона, наполненного воздухом и окутывающего тех, кто в нем находится. Максимум маг может забрать с собой три человека, ибо поддержание такого "кокона" весьма трудновато.

Земля
Стихия земли на первый взгляд может показаться простой - каменные блоки, монолиты, горы. Ах, если бы все так и было. Земля - мощное, в прямом смысле убойное оружие, которое может вышибить дух сразу же. Мать-кормилица, она не приемлет к себе пренебрежения, поэтому даже отлично овладев "землей", следует практиковаться и улучшать свои умения. Имеет атаки как ближнего боя, так и среднего. Главное условие - непосредственный контакт. Иными словами, находясь в воздухе или в воде, магия земли не может быть использована.

Атакующие формы
1. "Гнев Голема"
Стоит лишь топнуть ногой, земля задрожит, сбивая врагов, заставляя их падать, как кегли, на близком расстоянии. Радиус действия примерно сто метров. Чем ближе к концу волны, там меньше ее сила, таким образом враги на средней дистанции скорее всего просто покачнутся, а не упадут. Прыжок никакого эффекта не возымеет.
2. "Кара Помпеи"
Обломки скал, булыжники, галька - словом, любые камни, устремляются вверх и вперед, градом осыпая головы противника. Не прицельная атака, скорее рассчитанная на массовые сражения. Большого урона маленькой группе скорее всего не нанесет. Управляется взмахом руки человека, стоящего на земле.
3. "Молот Геи"
Из земли резко вырастает "молот", впрочем, форму он может иметь любую, хоть треугольную, и резко ударяет по врагу. Вышибет дух или нет, зависит от плотности земли, ее консистенции, влажности, а так же размера "молота". Управляется как мановением руки, так и с помощью топота.

Защитные формы
1. "Доспехи пустыни"
Земля создает защитный слой на теле мага, позволяя тем не менее свободно двигаться и сражаться. Во время использования этой способности использования какой-либо другой возможно, однако сила атаки при этом уменьшится.
2 "Купол дрожи"
Из земли создается самый настоящий купол, способный накрыть и защитить собой группу примерно из двадцати человек. Высота не выше шести метров. Купол может выдержать сильные удары, однако выйти из него нельзя, пока маг, удерживающий его, не снимет защиту. Маг может находиться как в куполе, так и вне его. Требует большого количества энергии, ограничен двумя минутами.
3. "Материнское укрытие"
Люди могу уподобиться кротам, используя эту способность. Земля расступается перед магом, давая ему проход в свои недра. Таким образом можно провалиться сквозь землю прямо во время боя. За магом может следовать один, в редких случаях два, человека.

Металл
Это тяжелая стихия, не только в прямом, но и в переносном смыслах. Осваивается куда тяжелее, чем все остальные, а потому является куда более редкой магической структурой, нежели другие стихии. Обладатели этой стихии мудры и спокойны, они не лезут на рожон, но могут защищать нескольких разом. Стихия эта не подвластна сторонам зла или добра - она стоит на грани, считая равными всех. Есть ты мудр и считаешь способным обладать этой стихией, то усилия твои не пропадут даром и овладеть этим сильном, но очень сложным искусством ты сможешь. Главное, приложить терпения и усилия.

Атакующие формы
1. "Опавшие листья"
С ближайших участков земли собирается мелкие частицы металла и превращаются в мелкие, но очень острые иглы, который разом атакуют противника. Игл может быть максимум семь, но они не могут нанести смертельного удара, только ранить. Смерть противника наступает лишь в том случае, если он перед данной атакой был уже на смертном одре.
2. "Поднебесный гром"
Из близ лежащих металлических обломков "лепится" нечто среднего размера, но довольно тяжелое, после чего обрушивается всем своим весом на противника, словно молот. Минус этой способности в том, что от нее можно увернуться. Большой плюс в том, что они идеально пробивает практически любую защиту противника.
3. "Зов повелителя"
Позволяет управлять металлами в организме человека, собирать их в небольшие сгустки и уничтожать. Получается что-то вроде мелкого взрыва, который разрушает клетки человеческого организма. Нарушения происходят небольшие, но довольно болезненные. Способность довольно редка, ибо весьма опасная.

Защитные формы
1. "Стена плача"
Мелкие частицы металла собираются с места, окружающего человека, и становятся стеной перед магом. Такую стену довольно сложно разрушить, но возможно. Минус в том, что эта стена может стоять лишь с одной стороны - той, с которой атакуют. То есть, если противник сдвинется и начнет атаковать с боку, к примеру, а не спереди, то придется ломать стену и возводить ее заново, а такое может стоить жизни.
2. "Клич кузнеца"
Сгустки металла, добытого из подручных вещей, образуют нечто, похожее на небольшой щит. Он не такой уж выделяющийся в размерах, зато весьма легок, а потому очень подвижен и, даже, с довольно высокой скоростью. Больше подходит для того, чтобы защищаться от несильных и частых атак.
3. "Нити марионетки"
Из обломков металлов, что находятся поблизости, мастерится небольшой "железный человечек", который защищает своего создателя, прикрывая ему тылы, пока тот занимается иными атаками противника. Человечек этот живет лишь тридцать секунд, но и они могут решить многое в битве. После "смерти" сие создание вновь превращается в груду металлолома.

0

2

Пересечение стихий

Доминирующая "Воздух"
"Взмах Феникса"
Горячая стена воздуха заставляет легкие противника пылать нестерпимым жаром, а глаза сохнуть от горячего дуновения.

"Земляной взрыв"
Вокруг "шарика" воздуха собираются небольшие камушки. Действует как маленькие бомбочки - при приближении к врагу воздух разбрасывает камни вокруг. Одновременно можно использовать до десяти бомбочек. Необходим контакт с землей.

"Ледяная колыбель"
Холодный снежный вихрь перехватывает дыхание, заставляя члены коченеть.

Доминирующая "Земля"
"Лавовый шквал"
Камни плавятся в огне, смертельным каскадом падая на головы атакующих.

"Тайный родник"
Управление подземными водами. Способность позволяет вызывать иглы воды, вырывающиеся из земли.

"Спертое дыхание"
Земля начинает поглощать воздух. Действует в закрытых пространствах, например, в пещерах.

Доминирующая "Огонь"
"Кипящее удушение"
Способность выдохнуть горячий воздух, температурой более 120 градусов. При хорошем контроле, дыхание будет менее горячим, тогда им можно, например, высушить одежду.

"Адское пекло"
Способность создать поток пламени, направленный на противника, топнув ногой по земле.

Доминирующая "Вода"
"Туманный альбион"
Способность сконденсировать воду из окружающего тумана. Это может помочь, когда ничего не видно, дабы очистить путь или найти для себя подходящее оружие.

"Египетская погребальня"
Способность сделать почву вязкой. Порой получаются такие зыбучие пески, что просто невозможно из них выбраться, а уж если наглотался - труп.

Доминирующая "Металл"
"Дитя наковальни"
Под очень высокой температурой металл плавится, образуя жидкость очень горячую, в ней плавится все, что попадает, причем моментально, не давая времени на раздумья. Очень редкая способность, ибо убивает в мгновение ока.

"Ядовитое жало"
Выделяя из земли щелочные металлы, их можно использовать, словно плевки или сгустки, напоминающие маленькие ядовитые жала, поражающие кожу противника и заставляющие ее плавиться. Кожа может плавиться в течении трех секунд, однако и этого может показаться слишком много.

"Пчелиный улей"
Смешиваясь с водой, некоторые металлы, например, щелочи, способны быть твердыми. Такие металлы можно создавать в больших количествах, но будут они очень мелкими. Ими можно атаковать противника, подобная атака будет похожа на множества укусов роя пчел. Не смертельно, но весьма болезненно и неприятно.

0


Вы здесь » Юдоль плача » Информация о мире » Стихии и магия